555b (555b) wrote,
555b
555b

Тематическое занятие: Бабочка

Оригинал взят у kitusha в Тематическое занятие: Бабочка





Наше тематическое занятие «Бабочка»

[Spoiler (click to open)]

было плавным продолжением нашегопутешествия в музей бабочек. Задания были как знакомые по своей сути, так и новые. А ещё в условиях дачи выполняли их не один день, а частями по вечерам. Но особенно понравившиеся игры, даже по несколько вечеров и всей семьей.

Сначала Дима обводил по цифрам и контурам все найденные мной в интернете задания. Ему очень понравилось соединять по порядку. За это время я вырезала и подготавливала другие задания, которые успела сделать и распечатать дома.

Любимое задание – выложить пазл с цифрами от 1 до 10 в этот раз Дима решил сделать по-новому. Он складывал их не по возрастанию, а по убыванию – сначала 10, потом9 и так до 1. Тоже самое он сделал и с пазлом от 11 до. Счет в обратную сторону он сейчас практикует и большими числами.

Полоски с заданием «Найти лишнее» в этот раз были более интересные по трудности. Разница была не только в цвете, расположению, но и размеру. Дима с радостью и легкостью их находил.

Определить количество бабочек на карточках. В этот раз я не давала ему считать их, а именно предлагала определить на глаз количество, смотря на предложенные варианты цифр и картинку. Сколько их 6, 4 ил 1. Меня порадовало, что Дима легко справился. Значит, наши занятия с точечками по Доману не прошли даром.

Разложить бабочек с буквами заглавными «Б» и строчными «б». Не секрет, что они отл0438аются в написании, и деткам полезно в такой игровой форме это усвоить.

Интересно и следующее задание: разложить бабочек по размеру: большие, средние и маленькие. Раскладывая их, Дима еще и повторял слова, которые написаны ан табличке. Так мы и чтение закрепили.

Логические ряды из бабочек. Дима в этот раз выполнял самостоятельно. Первую строчку я называла, как обычно: красная, зелёная и т.д., а потом он уже продолжал все ряды сам. Назвал всю последовательность и в конце выкладывал их продолжение.

С карточками мемори «бабочки» мы играли всей семьей. Дима видел, что мы не расстраиваемся, а веселимся, когда не получается найти сразу пару. И еще громче радовались все вместе, когда у кого-то пара получалась. Он потом еще несколько дней доставал эту игру.

Выкладываем пуговки, как мозаику на кружки букв и картинок гусеницы и бабочки. Обычно мы делали это камушками, но на даче их нет, и в ход пошли пуговки. Получилось очень даже красиво.

Таблица и кубики. На таблицу тоже выкладывали пуговки. Диме очень нравится кидать кубики и с бабочкой, и с точечками. А вот правильно выкладывать пуговки в таблице пока ещё не получается. Но старается, учится. Рядом в этот раз был папа, и они играли вместе до тех пор, пока на всех столбиках бабочек не выложили по 10 пуговок.

Выложить по буквам названия «бабочка» и «гусеница». Тут Дима и читает слово целиком и отдельно называет каждую букву. Получается и чтение, и письмо одновременно.

Снова были соединялки и проводилки, но уже моего изготовления. Дима очень старался их делать красиво и правильно.

А вот следующее новое и очень полезное задание «Части бабочки». По картинке я показала и назвала все части. А Дима выкладывал уже слова – названия, которые я заранее вырезала. Здесь получилось и чтение, и биология – изучение строения бабочки. Слова брала самые простые, не вдаваясь в сложности строения этого насекомого.

И еще одна новинка – пазл «цикл развития бабочки». Очень понравилась эта идея, вот и решила её применить. Дима потрудился его собирая. А потом по кругу обсудили, какие стадии появления бабочки бывают.

Раскрашивать по цифрам для нас еще сложно. Цвета Дима находит с легкостью, но закрашивает ими только сами циферки, а не кусочки рисунка. Тут на помощь пришел папа. Дима давал нужные карандаши.

Аппликация из геометрических фигур. Делали её из заготовок, найденных на просторах интернета. Дима смотрел на образец и старался сделать так же. Одно крыло у него получалось почти как на образце, а ВТО другое не очень симметрично. Этим он похож на меня – у меня всегда сложности с симметричными деталями.

Рисуем бабочек в технике монотипия. Для этого нужно сложить листок пополам, развернуть его и нанести краску только на одной половине листа. Потом снова сложить, прижать и резко открыть. И вот чудо! Сверху я вырезала из цветной бумаги тело с головой, а Дима помог наклеить. Теперь наши бабочки украшают комнату.

Комплект заданий моих и найденных мной в интернете по тематическому занятию «Бабочки» вы можете на сайте мамаделки.ру

Tags: воспитание, детки, игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments