555b (555b) wrote,
555b
555b

Category:

Ребенок демонстрирует "обоюдорукость"?

Оригинал взят у k_to_k в Ребенок демонстрирует "обоюдорукость"?

Изображение со страницы "Drawing Hands" на wikimedia.org.

И как лучше с такими детьми?

-- Не торопить.
-- Не торопить.
-- Никогда не торопить.
-- Вообще никогда не торопить.

[-- Позволять сочетать...]
-- Позволять сочетать по мнению многих несочетаемое: когда одновременно в левой руке -- какао, в правой -- бульон.
-- По возможности ограничивать "свободу" выбора: они склонны "не знать" чего хотят, потому что хотят и того, и этого, и вот этого тоже... одновременно; лучше предлагать выбор из двух имеющихся вариантов и быть готовым, что придется-таки предоставить оба:)
-- Вытребовать у учителей право на медленное решение контрольных; защищать ребенка от ситуаций требующих выполнения объема при ограничении по времени (т.е. имеет смысл не пустить ребенка на контрольную, с тем, чтобы он потом спокойно, после уроков, в своем темпе ее написал).
-- Приготовиться, что в тестах может не быть хороших результатов.
-- Знать признаки перегрузки/истощения у ребенка и способы быстрого восстановления сил.
-- Ограничивать многозадачность, поскольку они особо склоны к ней; лучше дать селедку и мороженое в одной тарелке, чем позволить долго одновреммено читать и слушать музыку: там, где обычные люди отключаются, обаполушарные мозги работают с двойной нагрузкой -- каждое полушарие выполняет свою работу не взирая на работающую рядом половину. А потом данные каждого полушария еще и в общую картину складываются. Поэтому многозадачность это не два дела, а получается 2x2 = четыре дела зараз, а потом еще и воедино свести.

Отсюда выводы:
-- Не торопить.
-- Могут "улетать"; рассеянность на основе переключения между полушариями. Работал, работал, бах -- на три четверти сделанное бросается и фантазия лавиной: не обрывайте, лучше плавно "заверните" эту фантазию поближе к недоделанной работе...
-- Могут быть сложности с пониманием прочитанного и контекста ситуаций, т.е. понимание того, что между строк дается чуть труднее, как бы через усилие...
-- Вообще, всякая глубина и детализация часто не их конек: видя все сразу с двух сторон они часто не понимают и не видят ньюансы.

-- Не торопить. :)

Tags: чуть психологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments